Эти резиновые тормозные шланги разработаны для воздушных тормозных систем железнодорожного оборудования и автомобилей. Резиновые тормозные шланги служат каналом для воздушного потока, создающего давление и позволяют оператору эффективно использовать тормозную систему.
Стандарты
Наши шланги тормозного контура успешно прошли испытания на соответствие новейшим стандартам D-380 D-471, ASTM и D-1149 D-518.
Испытание методом ASTM D 380, Резиновые шланги
Испытание методом ASTM D 471, свойства резины – действие жидкостей
Испытание методом ASTM D 518, повреждение резины – поверхностное растрескивание
Испытание методом ASTM D 1149, повреждение резины -- растрескивание в среде с контролируемым уровнем озона
Конструкция
Внутренний слой: черный, синтетическая бутадиен-нитриловая резина NBR
Армирование: Текстильный корд с высокой прочностью на разрыв
Наружный слой: черный, обмотанный тканью, хлоропреновая резина, маслостойкий, устойчив к погодным условиям и истиранию
Длина: Нарезан на отрезки нужной длины, или непрерывный шланг длиной 100 метров
Рабочая температура: -50 до 70℃
Коэф. безопасности 4:1
Цвет: Черный
Размеры и допуски
Длина шланга считается от центра фитинга шланга до конца резьбы.
Резиновые тормозные шланги | Длина (дюймов) | Внешний диаметр (дюймов) | Внутренний диаметр (дюймов) | |||
Минимум | Максимум | Минимум | Максимум | Минимум | Максимум | |
27 | 26 1/2 | 2 1/8 | 2 1/16 | 1 7/16 | 1 3/8 | |
38 1/16 | 37 3/8 | 2 1/8 | 2 1/16 | 1 7/16 | 1 3/8 |